Продажа Opel Astra в Рязани

отсортировать: по умолчанию по цене по дате добавления  
540 000 руб. Opel Astra 1.4 АТ 2012 г.

хэтчбек, автомат, 1.4 л, бензин, 97 300 км, передний привод, черный, таможня: растаможен, руль: левый, торг: даантиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система (asr), система кур...

размещено 27 сентября, частное

Opel Astra 1.4 АТ 2012 г.

все объявления

цена:

год:

показать все

Видео тест-драйв Опель Астра

Отзывы о Опель Астра

Отзыв о Opel Astra 2012, хэтчбек, 1.8 АТ

Людмила, опыт эксплуатации: 2 года, дата публикации: 23.09.2013
Оценка: 5 из 5

Первую Астру взяла в 2009 году, Хэтчбек, новую из салона. Все понравилось, кроме робота, двигатель был 1,6 литров. Все устраивало и салон, и багажник, и кресла. Легко управляется, рычаги и кнопки удобно расположены. Хорошая обзорность. Вроде бы простая в эксплуатации, учитывая мои неглубокие познания в области техники.
Но после трех лет и нескольких кузовных работ, решила поменять машину.
Посмотрела и Фабию, и Зафиру, как вариант для дачи, но не решилась. Вообщем все дороги опять привели к Астре.
Выбрала с автоматом и двигателем 1,8 л., хотя наверное погорячилась. Что сразу бросилось в глаза, так это российская сборка. Смерилась с растягивающимися резиновыми ковриками, раньше были ковровые и без луж, под капотом был утеплитель. Короче по мелочам, но чувствуется. Автомат конечно намного удобнее, но и прожорлив, а может быть это 1,8. В ней я себя чувствую комфортно, как внутри (хороший интерьер, кресла, отделка), так и на дороге, а это для меня главное, а может быть я к ней просто привыкла :-)


Достоинства: Комфорт, простота в эксплуатации, симпатичная.


Недостатки: Недешевая замена расходных элементов, но на работе говорят, что это сейчас общая тенденция.

подробнее


Отзыв о Opel Astra 2013, хэтчбек, 1.6 АТ

Олег, опыт эксплуатации: 1 год 9 месяцев, дата публикации: 18.07.2014
Оценка: 5 из 5

Владел Астрой предыдущего поколения, и когда Опель анонсировал выпуск новой модели, мне сразу же захотелось его приобрести. И вот, наконец, дождавшись появления на рынке трехдверной модификации, я отправился в салон. Придя к одну из самых известных дилеров города, мне сказали, что машина придет ко мне через 6-9 месяцев, после внесения предоплаты. Меня такой вариант совершенно не устроил. Посетовал другу на данную ситуацию, и он посоветовал мне другого официала, у которого он покупал Корсу для жены и остался им очень доволен. Хотя я и скептически отнесся к данному предложению, все-таки решил съездить и разузнать подробно ситуацию. Данный дилер был готов не только доставить машину через 3 месяца, но и даже предложил несколько авто со склада. Последний вариант как раз меня и заинтересовал. На складе были три машины: две с автоматом и одна на «ручке». Меня привлекло черное купе, с автоматом и полной комплектацией.
Сев в салон этого авто, я понял – это любовь. Такого красивого салона я не встречал еще ни в одной из машин этого класса. Внешне машина тоже шикарно выглядит. В общем, я ее приобрел. И счастливый, покинул салон на новенькой и блестящей Астре.
Когда я впервые завел двигатель, он начал издавать совершенно потрясающий звук. А как он тянет.. это не передать словами. Автомат очень расторопный, его работы даже не замечаешь. Мощности хватает всегда – и со светофора первым уйти, и на трассе, при необходимости, обогнать.
Подвеска достойна отдельной похвалы. Знаю, что Опель очень долго настраивал шасси, для новой версии Астры, и у них это получилось! Так как она стоит на дуге, не стоит ни один из ближайших конкурентов. При этом она не вытрясает из тебя все органы, даже на наших неидеальных дорогах.
Все остальное работает без вопросов. Правда, может и есть эргономические просчеты, но я привык к Астрам и этого не замечаю.
В плане комфорта могу сказать следующее – проведя за рулем больше 7 часов подряд, практически без остановок, я не почувствовал никакого дискомфорта. Сидень очень удачной формы, с отличной боковой поддержкой. Для меня и длина подушки, и высота спинки оказались просто идеальны.
По надежности тоже пока вопросов нет – кроме ТО еще ничего не требовалось делать.
Конечно у любого авто есть минусы, и этот не исключение – как оказалось такая форма кузова влечет за собой неважную обзорность. Назад обзора нет практически вообще, а спереди мешают сильно наклоненные и толстые стойки лобового стекла. Еще одним минусом оказалась родовая проблема General Motors – в подвеске постукивают тормозные колодки. На это все дилеры и мастера разводят руками и утверждают, что это никак не влияет на надежность машины.
Конечно же я понимал, что покупаю купе, так сказать со всеми вытекающими. Но Астра меня приятно удивила и размером салона, и размером багажника. Съездив в два отпуска по Европе и пару поездок за город, могу с уверенностью сказать что четверо взрослых людей не чувствуют себя ущемленными. А вот багаж, один раз, запихнули с трудом - даже пришлось брать одну сумку внутрь салона и ставить ее посреди заднего сиденья. Но в следующие поездки, наученные опытом, мы взяли меньше ненужных вещей!;)
В общем, этот автомобиль я бы посоветовал тем, кто ценит стиль, дизайн и спортивный характер своего авто. И не рекомендовал бы его тем, кому важны вместимость багажника и плавность на дороге.


Достоинства: Двигатель, подвеска, дизайн, комфорт.


Недостатки: Обзорность. Особенно актуально для города. Не гигантский багажник.

подробнее


Отзыв о Opel Astra 2013, хэтчбек, 1.6 АТ

Иван, опыт эксплуатации: 4 месяца, дата публикации: 07.07.2014
Оценка: 5 из 5

К выбору машины отнёсся серьезно, ну такой я человек :-) Очень хотелось небольшую, удобную и красивую. Стереотип отправил смотреть BMW. Конечно, все впечатлило, особенно после моей девятки. Я военных и регулярно курсирую между Москвой и южными регионами и вопрос о запаске и вывозом эвакуатора расставил все точки над "i". Посмотрел Skoda, но оттолкнул дизайн.
У тестя Астра, он ее отрекомендовал, съездил в салон и остановился на ней. Новый автомат ставят в новый кузов, а он мне не нравится. Предупредили, что будет "тупить" и большой расход топлива, но это не отпугнуло, купил. В целом, покупкой остаюсь доволен. Все хорошо, комфортно, кондиционер.
Правда вышла смешная история с ремонтом. Приехал в сервис после командировки и говорю о "плавающем биении", которое не могу определить. Они смеются. Причем стучало не зависимо ни от оборотов, ни от скорости, просто, то стучит, то нет! Прокатились с мастером, он напрягся. Взяли, долго крутили, потом где-то часа через три позвонили, оказалось проблема привода кондиционера. Правда, быстро заменили по гарантии.
Вначале пугал большой расход топлива, почитал про притирку, успокоился, но все равно свои 13-15 кушает. На трассе меньше и это радует. Машиной доволен, но после 2109 это конечно не сравнение, а восхищение. Посмотрим, что будет дальше.
Да, еще не разобрался с блокировкой двери, у меня дети. Показали, что кнопка на торце двери, но что-то как-то не очень удобно :-)


Достоинства: Комфортно, удобно, хорошая шумоизоляция, классический дизайн.


Недостатки: Критических пока не выявлено.

подробнее


Цены Opel Astra

год выпуска стоимость объявления
2016от 614 900 р. до 614 900 р.объявлений нет
2015от 498 000 р. до 1 005 900 р.объявлений нет
2014от 300 000 р. до 1 091 000 р.объявлений нет
2013от 260 000 р. до 859 000 р.объявлений нет
2012от 320 000 р. до 949 000 р.посмотреть объявления
2011от 285 000 р. до 750 000 р.объявлений нет
2010от 140 000 р. до 635 000 р.объявлений нет
2009от 200 000 р. до 455 000 р.объявлений нет
2008от 190 000 р. до 687 000 р.объявлений нет
2007от 83 000 р. до 454 000 р.объявлений нет
2006от 190 000 р. до 355 555 р.объявлений нет
2005от 115 000 р. до 337 000 р.объявлений нет
2004от 159 000 р. до 245 000 р.объявлений нет
2003от 120 000 р. до 249 000 р.объявлений нет
2002от 130 000 р. до 239 000 р.объявлений нет
2001от 149 000 р. до 217 600 р.объявлений нет
2000от 100 000 р. до 190 000 р.объявлений нет
1999от 85 000 р. до 255 000 р.объявлений нет
1998от 44 000 р. до 229 000 р.объявлений нет
1997от 60 000 р. до 79 000 р.объявлений нет

Фото и описание Opel Astra

. Фотография 1. Фотография 2. Фотография 3. Фотография 4. Фотография 5. Фотография 6

Описание

Opel Astra немецкий автомобиль среднего класса, производящийся в Европе с начала 90х. Его задумывали как конкурента Гольфу, но достичь такого же успеха было не суждено. Качество первых поколений, в частности стойкость кузова к коррозии и надежность агрегатов, не было на высоте, и даже в народе появилась поговорка “каждый автомобиль становится Опелем”. Серьёзные улучшения автомобиля случились только в 2004 году, после чего нареканий стало на порядок меньше.

Почему?

Опель Астра предпоследнего поколения был популярен, потому что был прорывом для компании в подходе к качеству и получился просто хорошим автомобилем. Нельзя назвать какие-то сильно выделявшие его качества, по сути он предлагал все то же самое, что и его конкуренты, добавляя ко всему частичку немецкого, а немецкие автомобили всегда ценились выше других.
Последнее поколение стало совсем другим: ярким, веселым, стильным и очень красивым. Его хвалили и журналисты, поэтому успех был обеспечен.

Обзор рынка

Найти автомобиль первого и второго поколения в хорошем состоянии довольно сложно. Opel Astra не славились высоким качеством, а в наших условиях еще и довольно быстро начинали гнить из-за слабого железа.
А вот автомобилей последних поколений, уже адаптированных к условиям жесткой эксплуатации, на вторичном рынке много. При этом они довольно надежны, поэтому серьезных проблем с подержанной машиной быть не должно.

Историческая справка

Первая Опель Астра появилась в 1991 году. Уже тогда можно было выбрать из пяти двигателей и двух коробок передач. Второе поколение вышло в 1998, но в нашей стране не снискало большой популярности. Этот автомобиль со значком Chevrolet пытались выпускать в Тольятти вместе с “Шнивой”, но и такая подача не помогла.
Третье поколение, появившееся в 2004 году, стало шагом вперед и много автомобилей нашли своих владельцев.
Сейчас продается четвертое поколение. Оно предлагается в четырех вариантах кузова (седан, универсал, трех и пяти дверные хэтчбеки), тремя моторами (от 115 до 180 л.с.) и двумя коробками передач (автомат и механика).

читать полностью

Предложения из других регионов