Отзывы о Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara 2013, внедорожник, 1.6 МТ

, опыт эксплуатации: 1 год 4 месяца, дата публикации:
Оценка: 4 из 5

Проездив на сузуки джимни четыре года, решил что пора ее поменять на что то более современное и более симпатичное. Но при этом очень не хотелось жертвовать проходимостью, полным приводом и огромным дорожным просветом. Поэтому выбор пал на новенькую Грант Витару, с тремя дверьми. Двигатель, из экономических соображений был выбран объемом 1,6 литра. Коробка с ним шла исключительно механическая.
Первый же выезд за город показал, что по проходимости новая Витара мало уступает старому Джимни. Конечно и углы заезда/съезда скромнее, и дорожный просвет хоть и больше, но уже есть опасения за бампера и безобак, да и масса стала больше. Но если не учавствовать в троффи-рейдах, то вполне достаточно. Зато какой комфорт! Тут тебе, и удобные сиденья, и кондей, и дизайн экстерьера отличный.
Вообще внешний вид авто очень радует. При всей его компактности, он не смотрится каким то малышом на дороге. А высокая посадка позволяет больше видеть на дороге.
Компактные размеры конечно же сказались на размерах задней части салона и объеме багажника. Но в Джимни они были еще меньше, так что я привык. Несомненный плюс трехдверки, помимо малых габаритов, это то что можно спокойно, при посадке в авто, бросить туда сумку и не беспокоится о ее сохранности.
Двигатель хоть и не очень мощный, но разгоняет машину отлично. Крутиться бодро и без задумчивости. Кстати, такой веселый нрав мотора свойственен практически всем моделям Сузуки. Коробка передач очень четко переключает передачи, хотя ходы рычага могли бы быть и короче.
Подвеска хоть и жесткая, но при этом не вызывает дискомфорта. Проходимость, как я и говорил, отличная. Зимой даже при высоком снеге можно легко добраться до дачи. А уж летом на берег озера или реки проехать не составляет никаких проблем.
Единственное чего явно не хватает, так это обогрева руля и лобового стекла. Они бы по зиме очень пригодились!
Из недостатков отмечу повышенный расход масла в двигателе, а так же скрип уплотнителей окон, особенно с водительской стороны. Общее качество сборки настораживает. Пластик жесткий и скрипучий. Коробка и двигатель шумны. Да и вообще, за почти миллион, хотелось бы лучшей проработки мелочей и лучшего качества.
Сейчас на рынке практически не осталось подобных внедорожников и выбор, по сути, ограничен двумя-тремя моделями. Вот и приходиться мириться со всеми недостатками и искать положительные стороны.


Достоинства: Отличная проходимость. Небольшой расход топлива. Двигатель живо себя ведет.


Недостатки: Низкое качество изготовления. Нет обогрева руля и лобового стекла. Жесткий пластик в салоне.


Suzuki Grand Vitara 2013, внедорожник, 2.4 АТ

, опыт эксплуатации: 1 год, дата публикации:
Оценка: 4 из 5

Начитавшись положительных отзывов о Гранд Витаре, решил что и мне пора менять свой старый лансер. Тем более семья купила дом в древне и теперь вопрос с повышенной проходимостью стоял как никогда актуально. И вот надо сказать, что тут то Витара не подвела! С проходимостью у нее все просто отлично. Да и вместимость пятидверного варианта оказалась вполне достаточной. Но обо всем поподробнее.
Во первых, поведение машины на дороге. Тут надо отметить, что ведет она себя не так как легковой автомобиль. Это чистокровный внедорожник, с жесткой подвеской, высоким центром тяжести, приличными кренами и т.д.. Двигатель хоть и приличный по объему, но ведет себя не очень бодро. Но может такое ощущение из-за автоматической трансмиссии. Едет машина по неровному асфальту достаточно нервно, приходиться постоянно подруливать, особенно если есть колея на дороге. А вот на гравии она чувствует себя как рыба в воде. Можно спокойно ехать с приличной скоростью, не боясь ям и выбоин.
Во вторых, комфорт за рулем. Вот тут то претензий достаточно много. Первое, в салоне очень шумно, гул идет со всех сторон, и от двигателя с раздаточной коробкой, и из под колес, и от аэродинамического шума. Второе, это качество изготовления. Пластик жесткий и гулкий, на неровностях скрипит. Сиденья обиты не очень хорошей тканью — к ней все липнет и плохо очищается. Про то что стоит древняя музыка, без слота для карты или юсб, я уже молчу.
В третьих, расходы на содержание и надежность. Расход бензина у Витары довольно приличный, около 12-13 литров летом, и около 14 зимой. Следующая статья расходов это ТО, но здесь все как у всех. Кроме того что масло двигатель кушает отменно, приходиться доливать регулярно. По надежности ничего сказать не могу, каких то поломок не было. Только шум в раздатке, но как заявил мастер в сервисе это родовая особенность.
Как итог. Автомобилем, в общих чертах, доволен. Но когда придет время его продавать, то расстанусь с ним без сожаления, и уже буду искать что то более качественное и проработанное.


Достоинства: Отличная проходимость. Неплохая вместимость.


Недостатки: Низкое качество изготовления. Большой расход топлива. Тяжелое поведение на асфальте.Низкий уровень комфорта в салоне. Ужасный пластик отделки. Ткань обивки очень легко пачкается.